За всё время работы я провел десятки UX-исследований, деконструировал старый макет сервиса и оптимизировал его. Разработал обновленную структуру сервиса и продумал часть алгоритмов внутри нее. И случайно структурировал и запомнил все 42 типа вагонов в РЖД...
Клиент сможет автоматизировать синхронизацию с 1С, добавить детализированные карточки сотрудников любым удобным способом, распределить сотрудников по отделам и в будущем - проводить детальную аналитику поездок по множеству параметров.
Кроме того, Внештат — это полноценный бизнес-сервис с множеством инструментов для работы с документами, бухгалтерской отчетностью, согласованиями и аналитикой. Командировки должны помогать компаниям расти, а Внештат в этом поможет.
Главная фича сервиса — возможность оформить все услуги разом и увидеть их в единой хронологии. А после, детализировать ее, чтобы точно ничего не забыть и всюду успеть.
Перед нами стояла задача разработать бизнес-тревел сервис для клиентов нашей головной компании, в котором будет собрал лучший UX на рынке. Мы глубоко изучили всех прямых и косвенных конкурентов, опросили своих и чужих клиентов, чтобы понять, как должен выглядеть идеальный сервис для организации командировок.
Многие компании отправляют своих сотрудников в командировки и это весьма непростой процесс. Он включает в себя поиск билетов, их оформление, согласование с руководством, выдача авансов, сбор отчетов по авансам и еще уйму бухгалтерии. Наш сервис позволяет выполнять все эти действия оптимизированно и в одном месте.