Научная работа
Тип
Анализ по открытым данным
Концепт реформ
Услуги
Транспортная реформа
Новосибирска
Расформировать маршрут: центральную часть отдать под Магистрали, а крайние части - под районные маршруты. Получится и сократить время ожидания,
и время в пути, и количество автобусов.
Маршрут пролегает через самые загруженные участки дорожной сети города, однако количество полос позволило бы сократить время в пути за счет добавления выделенных полос.
Решение
Анализ
Маршрут №96
Маршрут проходит через 4 района, его длина 28 км, полное время в пути
- 2 часа. Фаза движения: 30 минут
Работа представлена и защищена в рамках Конкурса студенческих научных проектов,
Дни науки НГУАДИ 2024
Развивающийся город — это подвижный город. Транспорт дает возможность людям пользоваться благами всего города, а не только своего района. Люди не перестанут использовать автомобили, но в часы пик у них будет достойная альтернатива. И более того наличие качественного транспорта будет как развивать туризм, так и уменьшать отток людей в столицу.
Чтобы реформа выполняла свои задачи, она обязана быть комплексной и разносторонней. На основе анализа успешных и провальных транспортных реформ из других городов и стран, я выделил 9 ключевых пунктов, через которые обязана пройти эта реформа для ее успешного завершения. В этой работы мы сосредоточимся на пунктах 2 и 3.
Новосибирский общественный транспорт пугает своей несистемностью. Сотни разрозненных дублирующихся маршрутов с непонятными номерами и совершенно отсутствующей логикой. А ведь общественный транспорт - это один из ключевых экономических мультипликаторов. Так сделаем его лучше.
Северный сектор
Районный маршрут
Северная магистраль
Юго-западная
Димитровская
Юго-восточная
Камышенская
Кольцевая
Северная
Магистрали
Центральная
Запад
Юго-запад
Юго-восток
Восток
Север
Правый берег
Левый берег
Межберег
Номера районных маршрутов будут унифицированы по принципу “Цвет сектора + Номер магистрали + номер маршрута”
Каждой зоне будет присвоен магистральный маршрут.
Город будет разделен на 5 территориальных зон, каждой будет присвоен свой цвет.
Основная проблема существующей системы — сверх-протяженные и дублирующие маршруты.
Автопарк: 13 автобусов
Фаза движения: 30 минут
Длительность маршрута: ~2 часа
Анализ количества полос по ходу маршрута и плотности потока.
Инструменты
Научная работа
Статус
Q4 2024
Период
2ГИС
Яндекс Карты
Photoshop
Illustrator
Дизайн среды, учебный проект
Следующий проект
Нажмите, чтобы скопировать
Буду рад познакомиться
Почта скопирована
(и стать частью вашей команды)
i.kipriyanoff@gmail.com
i.kipriyanoff@gmail.com
2025
Новосибирск
Made on
Tilda