Анализ по открытым данным
Концепт реформ
Транспортная реформа
Новосибирска
Расформировать маршрут: центральную часть отдать под Магистрали, а крайние части - под районные маршруты. Получится и сократить время ожидания,
и время в пути, и количество автобусов.
Маршрут пролегает через самые загруженные участки дорожной сети города, однако количество полос позволило бы сократить время в пути за счет добавления выделенных полос.
Маршрут проходит через 4 района, его длина 28 км, полное время в пути
- 2 часа. Фаза движения: 30 минут
Работа представлена и защищена в рамках Конкурса студенческих научных проектов,
Дни науки НГУАДИ 2024
Развивающийся город — это подвижный город. Транспорт дает возможность людям пользоваться благами всего города, а не только своего района. Люди не перестанут использовать автомобили, но в часы пик у них будет достойная альтернатива. И более того наличие качественного транспорта будет как развивать туризм, так и уменьшать отток людей в столицу.
Чтобы реформа выполняла свои задачи, она обязана быть комплексной и разносторонней. На основе анализа успешных и провальных транспортных реформ из других городов и стран, я выделил 9 ключевых пунктов, через которые обязана пройти эта реформа для ее успешного завершения. В этой работы мы сосредоточимся на пунктах 2 и 3.
Новосибирский общественный транспорт пугает своей несистемностью. Сотни разрозненных дублирующихся маршрутов с непонятными номерами и совершенно отсутствующей логикой. А ведь общественный транспорт - это один из ключевых экономических мультипликаторов. Так сделаем его лучше.
Номера районных маршрутов будут унифицированы по принципу “Цвет сектора + Номер магистрали + номер маршрута”
Каждой зоне будет присвоен магистральный маршрут.
Город будет разделен на 5 территориальных зон, каждой будет присвоен свой цвет.
Основная проблема существующей системы — сверх-протяженные и дублирующие маршруты.
Автопарк: 13 автобусов
Фаза движения: 30 минут
Длительность маршрута: ~2 часа
Анализ количества полос по ходу маршрута и плотности потока.